Feedback
Технологии
Команда
Контакты
Производство рекламных материалов и сувенирной продукции
Форма обратной связи
УслугиПроектыПродакшн
Технологии

В современном маркетинге все более актуальной становится концепция «целевого маркетинга», в основе которой лежит использование двустороннего взаимодействия (one-to-one marketing) и распространение целевых предложений для целевой группы (target proposal for target group). Средства прямого маркетинга позволяют приблизиться к ситуации личного контакта с потребителем или клиентом, что делает коммуникацию более эффективной:

  • Обратиться к "нужному" клиенту
  • В "нужный" момент времени
  • С наиболее эффективным предложением
  • По наиболее удобному (для клиента) каналу взаимодействия

Следуя тенденциям рынка, мы активно развиваем это направление и предлагаем соответствующие сервисы для клиентов.

FeedBаck создает комплексные решения по разработке и реализации программ прямого маркетинга и маркетинга баз данных, на основе "клиенто-ориентированного" подхода, в целях повышения эффективности директ-маркетинговых мероприятий.

У каждой компании существует база данных клиентов / потребителей или, по крайней мере, компания стремится получить как можно больше информации о своих клиентах, чтобы сделать им соответствующее предложение своих услуг/продуктов.
В сервисы агентства входит разработка программного обеспечения для содержания и обслуживания баз данных потребителей, которое позволяет не только получать статистическую информацию, но и на основе ее формировать новые программы и маркетинговые мероприятия.
В случае если у клиента нет БД, мы предлагаем проверенные эффективные методики сбора данных о потребителях.

Итак, первый шаг к эффективному директ-маркетингу - это собрать данные, узнать своих потребителей.
База данных с подробной информацией о каждом клиенте может содержать до 500000 записей и более.
Важно не только собрать информацию о потребителе, но и выгодно применять эти данные.

Поэтому второй шаг, это анализ существующих данных.
На этом этапе необходимо создать определенные условия хранения данных, оболочку, с помощью которой можно получать не только статистическую информацию, но и аналитические данные.
Система БД, разрабатываемая Feedbаck, включает инструменты сегментации потребителей, проведения перекрестных выборок и прочие технические возможности анализа данных. В результате мы получаем соц. - демографическую картину целевой аудитории, ее предпочтения, каналы коммуникации и даже психологические типы.

FeedBack осуществляет комплексные программы работы с базами данных, а также поможет Вам выполнить отдельные работы в области Директ маркетинга.

На основании вышеперечисленного агентство выдвигает предложение маркетинговой стратегии или отдельной программы в зависимости от запроса клиента:

  • Разработка коммуникативных сообщений (специальных предложений) для отдельных целевых групп
  • Установление максимально эффективной частоты контакта
  • Разработка средств обратной связи
  • Выбор наиболее оптимального средства коммуникации

FeedBack предоставляет клиенту свои ресурсы по организации программ прямого маркетинга:
Прямая рассылка (direct mail)
Телемаркетинг (call-center)
Публикации в СМИ
Реклама в Интернет

Неотъемлемой частью работ является производство и дизайн рекламных материалов. FeedBack предлагает более широкие производственные возможности, многие из которых являются уникальными и не имеют аналогов на рынке.

Завершает цикл модели коммуникации получение и обработка обратной связи (post campaign), которая осуществляется с использованием тех же самых средств и вводится в общий формат базы данных клиента.

Итак, модель выглядит следующим образом:

О компании | Услуги | Проекты | Продакшн Форма обратной связи
Москва, 3-й Павловский пер. стр. 57, офис №105.
Телефоны: (095) 250-7220, 777-3022
Факс: (095) 250-7220
E-mail:
info@feed-back.ru
Copiright ©2003 Feedback  
return_links(); ?>