В современном маркетинге все более актуальной становится концепция «целевого маркетинга», в основе которой лежит использование двустороннего взаимодействия (one-to-one marketing) и распространение целевых предложений для целевой группы (target proposal for target group). Средства прямого маркетинга позволяют приблизиться к ситуации личного контакта с потребителем или клиентом, что делает коммуникацию более эффективной:
Обратиться к "нужному" клиенту
В "нужный" момент времени
С наиболее эффективным предложением
По наиболее удобному (для клиента) каналу взаимодействия
Следуя тенденциям рынка, мы активно развиваем это направление и предлагаем соответствующие сервисы для клиентов.
FeedBаck создает комплексные решения по разработке и реализации программ прямого маркетинга и маркетинга баз данных, на основе "клиенто-ориентированного" подхода, в целях повышения эффективности директ-маркетинговых мероприятий.
У каждой компании существует база данных клиентов / потребителей или, по крайней мере, компания стремится получить как можно больше информации о своих клиентах, чтобы сделать им соответствующее предложение своих услуг/продуктов. В сервисы агентства входит разработка программного обеспечения для содержания и обслуживания баз данных потребителей, которое позволяет не только получать статистическую информацию, но и на основе ее формировать новые программы и маркетинговые мероприятия. В случае если у клиента нет БД, мы предлагаем проверенные эффективные методики сбора данных о потребителях.
Итак, первый шаг к эффективному директ-маркетингу - это собрать данные, узнать своих потребителей. База данных с подробной информацией о каждом клиенте может содержать до 500000 записей и более. Важно не только собрать информацию о потребителе, но и выгодно применять эти данные.
Поэтому второй шаг, это анализ существующих данных. На этом этапе необходимо создать определенные условия хранения данных, оболочку, с помощью которой можно получать не только статистическую информацию, но и аналитические данные. Система БД, разрабатываемая Feedbаck, включает инструменты сегментации потребителей, проведения перекрестных выборок и прочие технические возможности анализа данных. В результате мы получаем соц. - демографическую картину целевой аудитории, ее предпочтения, каналы коммуникации и даже психологические типы.
FeedBack осуществляет комплексные программы работы с базами данных, а также поможет Вам выполнить отдельные работы в области Директ маркетинга.
На основании вышеперечисленного агентство выдвигает предложение маркетинговой стратегии или отдельной программы в зависимости от запроса клиента:
Разработка коммуникативных сообщений (специальных предложений) для отдельных целевых групп
Установление максимально эффективной частоты контакта
Разработка средств обратной связи
Выбор наиболее оптимального средства коммуникации
FeedBack предоставляет клиенту свои ресурсы по организации программ прямого маркетинга: Прямая рассылка (direct mail) Телемаркетинг (call-center) Публикации в СМИ Реклама в Интернет
Неотъемлемой частью работ является производство и дизайн рекламных материалов. FeedBack предлагает более широкие производственные возможности, многие из которых являются уникальными и не имеют аналогов на рынке.
Завершает цикл модели коммуникации получение и обработка обратной связи (post campaign), которая осуществляется с использованием тех же самых средств и вводится в общий формат базы данных клиента.