|
|
|
|
|
Производство рекламных материалов и сувенирной продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Управление базами данных | |
| Работа с базой данных потребителей: комплексный подход и CRM решения
- Оптимизация существующей клиентской базы компании-заказчика.
- Создание новой клиентской базы на основе данных, полученных в ходе различных кампаний.
- Интеграция и анализ данных о потребителе, хранящихся в разных системах.
- Увеличение объема информации о потребителе/клиенте.
- Координация всех направленных коммуникаций с потребителем.
- Планирование и оценка эффективности маркетинговых кампаний (использование бюджета, эффективность каналов, стоимость привлечения одного клиента).
- Разработка программного обеспечения для конкретной промо кампании
- Ввод данных в базу (в день)
- Простая анкета 10.000
- Сложная анкета 7.000
- Проведение розыгрыша призов с помощью компьютерных программ.
- Разработка коммуникационных сообщений (специальных предложений) для отдельных целевых групп.
- Отслеживание реакции клиента на предложение и выработка на ее основе наиболее оптимального алгоритма общения.
- Поддержание регулярных персонифицированных контактов с потребителями.
|
|
|
|
|
|